В этом уроке ШКОЛЫ ТОИР мы покажем вам ролик, переведенный с помощью автопереводчика. Несмотря не некоторые неточности (авторы не говорят о том, что график выполнения работ на следующую неделю должен быть заморожен, и заявки должны приниматься на неделю, следующую за замороженной), нам очень понравилась визуализация управления объемом выполняемых работ. Поэтому мы решили познакомить вас с этим видео, сделав некоторые комментарии в виде примечаний с немного адаптированным переводом прямо в ролике.

*****

 

 


УПРАВЛЕНИЕ БЭКЛОГОМ

Управление бэклогом — процесс балансировки объема работы с трудовыми ресурсами для поддержки приоритетов организации.

Бэклог (backlog) — это общий объем работы, разделенный на доступные рабочие часы, что приводит к неделям бэклога. 

Прогноз работ, которые предстоит выполнить в будущем, делается на основании заявок на выполнение работ. Не все запросы одобряются. Одобренные рабочие ордера попадают в воронку бэклога. Воронка представляет собой корреляцию между бэклогом и способностью организации выполнять работу. Горлышко воронки представляет собой часы работы по техническому обслуживанию. Если объем работы в бэклоге больше, чем доступные часы работы, бэклог будет расти и станет неуправляемым. 

Существует два типа бэклога: общий бэклог и готовый бэклог. Общий бэклог — это вся одобренная работа, которая в настоящее время находится в процессе планирования. Он не должен превышать шесть недель. Готовый (спланированный) бэклог состоит из рабочих ордеров, которые были полностью спланированы, и все детали были заказаны и получены. Работа может быть выполнена в любое время. Как правило, от утверждения до успешного завершения рабочего ордера требуется от двух до четырех недель. 


В чем разница между Общим бэклогом (Total Backlog) и Спланированным бэклогом (Ready Backlog)?

Total Backlog (Общий бэклог) — это полный список всех задач, которые необходимо выполнить. 

Ready Backlog (Готовый бэклог) — это подмножество Total Backlog, которое представляет собой задачи, которые готовы к работе, то есть планировщик отдельной работы составил для них планы выполнения, определил требуемые компетенции и время выполнения, запасные запчасти заказаны и доставлены.

Другими словами:

  • Total Backlog — это все, что вам нужно сделать.
  • Ready Backlog — это то, что вы можете начать делать прямо сейчас.

Вот несколько ключевых отличий:

  • Стадия планирования работ:
    • Total Backlog: Может включать задачи на любой стадии планирования — от ситуации, когда работа будет выполняться впервые, и для нее еще нет планов выполнения, до работ, готовых к выполнению.
    • Ready Backlog: Содержит только те работы, которые полностью определены, детализированы и готовы к работе.
  • Возможность начала работы:
    • Total Backlog: Не все работы в Total Backlog готовы к работе.
    • Ready Backlog: Все работы в Ready Backlog готовы к работе и могут быть выполнены в любой момент времени.
  • Использование Total Backlog и Ready Backlog:
    • Total Backlog: Используется для отслеживания всех задач, которые необходимо выполнить для достижения цели управления техническим обслуживанием.
    • Ready Backlog: Используется для составления графика выполнения работ, т.е. для определения времени их выполнения и назначения исполнителей работ.
  • Сохранение актуальности Backlog:
    • Total Backlog: Регулярно пополняется новыми заказами на выполнение работ.
    • Ready Backlog: Должен регулярно обновляться, чтобы отражать изменения в приоритетах и готовности выполнения работ.

Важно:

Total Backlog и Ready Backlog — это два взаимодополняющих инструмента, которые помогают управлять выполнением работ по техническому обслуживанию.


ЗАЯВКИ НА РАБОТЫ В БЭКЛОГЕ

Помните, что даже на профилактические работы в информационной системе должны создаваться заказы на выполнение. Эти рабочие ордера обычно выпускаются за четыре недели до начала работ, чтобы гарантировать, что они будут первыми рабочими ордерами в ведрах планирования. Это позволит реализовать стратегию по уменьшению вероятности возникновения отказов оборудования.

Работы по профилактическому (РМ) и прогнозному (PDM) обслуживанию являются частью долгосрочной программы обслуживания оборудования, которая не меняется, если не меняется контекст или нагрузка на оборудование. На предприятиях мирового класса она состоит из 15% PM и 15% PDM.


УПРАВЛЕНИЕ ОБЪЕМОМ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ

Горлышко воронки, которое представляет собой емкость для выполнения работы, можно регулировать для балансировки рабочего процесса между готовым бэклогом от четырех до шести недель и доступными часами работы. Расписание планируемой недели (обратите внимание, график следующей календарной недели должен быть заморожен, заявки принимаются на неделю, следующую за замороженной), представлено ведром, которое вытекает в семь меньших клапанов, по одному на каждый день недели. Будущие ведра расписания заполняются на основе обязательств по планированию. Остальные рабочие ордера для будущих расписаний определяются во время встречи по планированию между планировщиком технического обслуживания и владельцем актива. Будущее ведро работы должно быть заполнено примерно на 75% за две недели, на 50% за три недели и примерно на 30% за четыре недели (эти 30% как правило, и состоят из 15% PM и 15% PDM).

Он может быть увеличен по мере увеличения общего объема невыполненных работ за счет привлечения подрядчиков или увеличения сверхурочных работ. 


Ссылка на оригинал - https://youtu.be/td05WZ1Yrj0?si=y-mJzX8MLPVkNjP7